Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно Видео как правильно делать упражнения с гантелями.

Витаминка Ученик (156), закрыт 12 лет назад
Пожалуйста скиньте сайт где можно скачать видео, хочется позаниматься спортом, вернее потягать гантели, но как правильно делать упржнения? А может у кого есть диск?
Дополнен 12 лет назад
вообщем нужно где-нибудь скачать видео силовых упражнений!
Лучший ответ
Dima Svetovidov Профи (630) 12 лет назад
на рутубле в поиске посмотри http://rutube.ru
Остальные ответы
Tmin Мудрец (17818) 12 лет назад
И чё будет? Женственность в ауте? Тебе трактором выглядеть хочется или уметь отпор давать?