
Стесняюсь раздеваться в женской бане, особенно под визги сладострадостных котят, как побороть это чувство?

Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (13216), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (777558) 1 месяц назад
А что за котята там, стесняюсь спросить?))
Я люблю тетенек разглядывать там))
Un Du Factorum [па։ 0]Мудрец (13216) 1 месяц назад
ну эти.. холли берри.. мишель пфайзер.. хэтэуэй..
~*♥ViktoriaFOREVER♥*~ Высший разум (777558) Un Du Factorum [па։ 0], аа они?)) ну их нафиг! бери наших, русских, мы не визжим а сразу к делу))
Остальные ответы
. . Просветленный (20770) 1 месяц назад
глаза зажмурь))))))))))
Un Du Factorum [па։ 0]Мудрец (13216) 1 месяц назад
может уши?
. . Просветленный (20770) Un Du Factorum [па։ 0], нееее....глаза
ЖОРИК Искусственный Интеллект (121230) 1 месяц назад
тож стесняюсь...они там все красивые, а я перед ними чёрти что