Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

напишите пожадуйста мини сочинение очень срочно! тема внутри

Машута Ученик (83), закрыт 12 лет назад
мне нужно мини сочинение по произведению а.п.чехова" о любви" либо на тему кто прав и кто виноват в безвыходной ситуации либо правильно ли поступили герои. заранее всем тем кто поможет большое спасибо
Лучший ответ
оса в клетке Мастер (1065) 12 лет назад
высылаю Вам ответ по почте!
Остальные ответы
Дождь. Искусственный Интеллект (219284) 12 лет назад
Рассказ «О любви» близок к «Ионычу» и «Человеку в футляре» тем, что в нем окружающий мир представлен таким же бездуховным, рутинным и пошлым. В болоте обывательского существования погибает искренняя «светлая» любовь Алехина, ибо этот чуткий, образованный и умный человек ничего не может изменить, а сломать существующий порядок вещей ему не по силам.
Трагедия «маленького человека» в том, что все его устремления направлены вовне: слабый, нерешительный и беспомощный он первым делом придумывает себе удобную в неуязвимую форму, в которой он — как ему кажется — будет чувствовать себя уютно и безопасно.