
Дамы!!!!Чем будем благодарить мальчиков за вчерашнее?

Алия Габбасова Мастер (2378), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чайная роза Оракул (63951) 12 лет назад
Ха! А что вчера-то было?
Алия ГаббасоваМастер (2378) 12 лет назад
Вот и я о том же))) Им тем же, по тому же месту?)))
Остальные ответы
сергей соколов Мастер (1722) 12 лет назад
спокойным сном все 9 марта
юю Мастер (1523) 12 лет назад
Можно скалкой или кастрюлей.
Клим Чугункин Просветленный (23321) 12 лет назад
Похоже, что вчера вы отдали всё !
Анастасия Федосеева Мастер (1550) 12 лет назад
да тут говорят в следующем году будет 23 февраля тогда и отблагодарим
Albina Koroleva Оракул (97652) 12 лет назад
Честно сказать, настолько приятно было внимание, что оно было явственным как в реальной жизни. Ребята наши дорогие, мы вас очень, очень любим и ценим!
AlexМастер (2489) 12 лет назад
Спасибо!!! Все только для ВАС!!! :-)
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236965) 12 лет назад
Дамы, предлогаю начать с "французского поцелуя" .
Alexа Flash Гуру (3721) 12 лет назад
Скажи "Спасибо" и всё!!
восьмое чудо света Просветленный (28359) 12 лет назад
я им подарю шахматы
AlexМастер (2489) 12 лет назад
А если фигурку в плен взял, что с ней делать??? Съедобная???
восьмое чудо света Просветленный (28359) что угодно,зтож ваш подарок
Москва Мастер (1132) 12 лет назад
Лично я-ремнём. Праздник женский, а в сосиску-мужчины, потом носишься, как курица с яйцом-бодунякой. Вот счастье то !