
На троих соображают? Фото.

Тень Мыслитель (6557), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Федосеева Мастер (1550) 12 лет назад
похмелье -обьединяет все и всех))))))))))))
Остальные ответы
Кос. Профи (724) 12 лет назад
ну прям бременские музыканты-с похмелья
наталия улитина Профи (696) 12 лет назад
На четверых, четвёртый фотографирует.
E La Мудрец (17713) 12 лет назад
Акробатический этюд на фоне предстоящей пьянки.
Ирина Белая Мыслитель (8978) 12 лет назад
Уже сообразили - теперь выполняют.
Alina Оракул (50051) 12 лет назад
для хозяина стараются, он после вчерашнего встать не может
Lazer Мудрец (12714) 12 лет назад
Так, уже сообразили! ! Сообразительные!!!