Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда я запускаю Saints row 2 у меня выходит главное меню, всё моргает но ничего не запускается, что делать? помогите

Дима Ученик (91), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
BAD SANTA Искусственный Интеллект (106799) 12 лет назад
Что можно сказать, вариант такой возможен что игра просто палёная и плохо раскряченая .
Хотя попробуй сделать следующее - установи самый новый DirectX и потом поставь драйвер видеокарты, который идёт на диске с игрой .
Остальные ответы
BeBop Мастер (1196) 12 лет назад
а чо у тебя за система то?
порообуй в опциях в сё скинуть на мин
или игра (на том диске что у тебя) глюченная
или просо проц не подходит
-= VarK =- Знаток (280) 12 лет назад
переустанови Saints row 2