
Тёть, как тебе ощущения в попе?)))

Евгений К Просветленный (22139), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В лидеры то зачем
Лучший ответ
beta beta Просветленный (36414) 1 месяц назад
Шедевральный вопрос! ПриВет, Жень)
Остальные ответы
PaveL Оракул (74125) 1 месяц назад
Тебе то зачем эта информация?)))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (489424) 1 месяц назад
Не зудит не кровит!) Все в порядке!)
,Оракул (97894) 1 месяц назад
А бывало и кровило?
Владимир Просветленный (40283) 1 месяц назад
У них 5 точка всегда чего то хочет.))
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (107281) 1 месяц назад
С любимым всё приятно, но последствия для женщины разрушительны)
Сергей МихайловичПросветленный (42763) 1 месяц назад
)))) Даж если у любимАВа канячий причиндал?))))
Малиновая Искусственный Интеллект (124894) 1 месяц назад
Ахаха))) это точно шедевр)))
Вот живи теперь с этим))) в попы он наши лезет)))
рада Мудрец (10397) 1 месяц назад
Какие? Когда какаю что ли?