Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю худых девушек

МиКроб! Мыслитель (9957), закрыт 14 лет назад
прям так и тянутся ручки сломать каждую пополам :)
Лучший ответ
Айгуль Гуру (4073) 14 лет назад
а я люблю микробов, поэтому не моюсь, не расчесываюсь и не меняю одежду.. это всё ради тебя, дорогой, чтобы ты был ближе! :-))
Остальные ответы
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 14 лет назад
И приготовить в собственном соку!!!:)))
Ludovic Мудрец (13403) 14 лет назад
А я люблю Женщин-Качков)))) Чтоб били меня ремнем за плохое поведение
Leoparda Мастер (1822) 14 лет назад
ну ты молодец! =)) а кто-то любит полных...и что?
Angela Мыслитель (9166) 14 лет назад
u tebia takoy zloy face,..
POOR GIRLS...
АНТИгрымза Гуру (3750) 14 лет назад
а можно проще - идешь в морг и за сходную цену берешь их там прям сразу по частям, не надо париться, разделывать...а у санитаров ща зарплата невысокая, по цене нормально выйдет...
Пользователь удален Просветленный (24741) 14 лет назад
Ножки тоненькие... а жить-то хочется...:)))
&Евгений& Мастер (2432) 14 лет назад
У худых кожа, да кости. Чё там есть:)))
Анфиса Знаток (330) 14 лет назад
Я тоже люблю худеньких девочек)))) только не всегда...