Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если на человека с которым в ссоре выпали Смерть и Колесо фортуны,это означает окончательный разрыв?

♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (53900), закрыт 1 месяц назад
5 пентаклей еще
Лучший ответ
Morrigun Crow Просветленный (41784) 1 месяц назад
Мы всегда читаем последовательно цепочку из карт а не каждую по отдельности. Смерть это значимые отношения с которыми не просто так все . Смерть показывает что люди совершенно на разных волнах, с ними происходит что то такое, что они перестали понимать друг друга. Личные трансформации и переоценка жизни может влиять на состояние. Колесо фортуны подтверждает скдьбаносность ситуации от которой не уйти- это должно было произойти. И вот третья карта решает все. Если бы была 10 кубков или 2 кубков мы могли бы сказать : судьба решит быть этим людям вместе не смотря не на что. А 5 пентаклей это очень холодно. Да же если люди и помиряться им уже не пережить вместе красивых и тёплых эмоций.
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛Гений (53900) 1 месяц назад
Спасибо!
А можно тебя попросить как будет время и настрой глянуть мне какой итог разрыва с Богданом?
Будет ли продолжение или это конец на той негативной ноте,на которой мы расстались ?
Morrigun Crow Просветленный (41784) ♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛, ок гляну
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (145765) 1 месяц назад
5 пентаклей - это проблемное (ущербное) партнерство. По смерти надо отпустить прошлое полностью. А вот по колесу могут прочитываться цикличные отношения: пришел - ушел. Может прийти, чтобы уйти снова.
Air Просветленный (27211) 1 месяц назад
5 пентаклей в старых книгах, как не странно говорит о любви, правда в шалаше) любовь есть бабок нет.
Смерть и колесо фортуны могут говорить не то чтобы об окончательном разрыве, а о какой-то трансформации в отношениях, которая циклична. Разбежались-сошлись, разбежались- сошлись... сансара...