Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы не плохо вчера 8 марта отметили, а Вы? (смотри)

viktor viktorov Мудрец (10585), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Колодина Профи (818) 12 лет назад

Мы тоже ничё так погуляли!
Остальные ответы
Кагуар Гуру (3106) 12 лет назад
Ой, прям ну как мы..
Anna Aksenova Мыслитель (6061) 12 лет назад
А моим мальчикам пришлось вкалывать по полной программе и всячески ублажать хозяйку!
ольга Гуру (4716) 12 лет назад
отлично погуляли!!!
Юлия Пегусова Гуру (4607) 12 лет назад
да уж, оч здорово было...
лия Гуру (2686) 12 лет назад
а у нас дошло до драки а другой член семьи не смог добраться до своего места, прям на кресле и решил отсыпаться