Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваше любимое заведение?

BaGheera Мудрец (11467), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Это не список фастфуда. Это личный МОЙ список мест, в которых я бываю))))).
Чаще всего посещаю Бургер Кинг и Крошку Картошку)
Проголосовало 49 чел
Варианты ответов
15
7
8
6
8
4
16
Комментарии
Рожден отдыхатьГуру (2855) 1 год назад
Я нигде из этого не питаюсь. Потому что денег нет) я студент
Рожден отдыхатьГуру (2855) 1 год назад
Но сабвей меня привлекает больше всех)
BaGheera Мудрец (11467) Relax. It's iPhone., Сабвей - тема, согласна.
Jacob G.Искусственный Интеллект (264734) 1 год назад
Проголосую за первый вариант, но не потому что я люблю KFC, а потому что нет варианта - "не люблю фастфуды". Причем не люблю я их не потому что они вредные, а потому что это места скопления людей, которых я предпочту избегать. Кроме скромных по мерках супермаркетов магазинов я ничего не посещаю, ибо быстро утомляюсь вплоть до потери сознания.
BaGheera Мудрец (11467) ./AcU-235, Так можно же через приложение заказать, прийти к назначенному времени и просто забрать заказ. Здравствуйте-здравствуйте-Ваш заказ-спасибо-приятного аппетита-спасибо. Всё. Минимум общения - максимум удобства.
Adil KazaliyevГуру (2928) 1 год назад
Цум, 3 этаж
BaGheera Мудрец (11467) Adil Kazaliyev, Бывала там. Шумно, бестолково, бессмысленно и дорого.
Ирина БаронИскусственный Интеллект (213093) 1 год назад
Мы два пенсионера. На такую роскошь жалко отдавать последнее. Покупаем в акции продукты и готовим сами. Лук 13, капуста 11. Виноград 90, яблоки из Турции 130 -очень красивые. Цыплята 150. Чеснок 290, сосиски телячьи 600, блинчики с мясом 250, замороженные. Колбаса вкусная, свиная 700, осётр 3 тыс.800 руб, баночка маленькая красной икры 500, яйца 45 и выше. Хлеб подорожал Бородинский-наш любимый.
BaGheera Мудрец (11467) Ирина Барон, Ок.
gimpe)))Просветленный (24527) 1 год назад
банкомат банк лучшие заведения когда начисляют .