Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите название произведения

Артур Дыханов Знаток (418), закрыт 4 недели назад
Подскажите как называется повесть в русской литературе, где англичанин имеет поместье и все здорово так обустраивает, и работников своих лелеет и все вокруг удивляются.
Дополнен 2 месяца назад
Там повествование о поместье и преобразованиях в нем началось с самого начала произведения, и это не подходит к Лескову Железная воля
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (319388) 2 месяца назад
Может быть, речь идёт об англомане, который обожал всё английское,
Григории Ивановиче Муромском ( «Барышня-крестьянка»)?
Его поместье устроено в английском стиле. Он говорит по-английски и читает английские журналы.
Так, Г.И. Муромский разводил
английский сад, обрабатывал свои поля по английской методе, нанял для образования своей дочери мадам англичанку, одевал своих конюхов
английскими жокеями, читал английские журналы, черпая в них истории о человеческом долголетии.

Англоманом был и помещик Иван Петрович Лаврецкий
(Тургенев "Дворянское гнездо")
Иван Петрович явился в Россию англоманом,
по выражению Тургенева, «всё в нем так и веяло
Великобританией; весь он казался пропитан её
духом»
Остальные ответы
Лучшее время года Искусственный Интеллект (654304) 2 месяца назад
Не англичанин а немец.))
Н. Лесков "Железная воля".
SoVeNoKПрофи (532) 2 месяца назад
почему немец?
SoVeNoK Профи (532) 2 месяца назад
"Железная воля" - американский приключенческий фильм 1994 года.
Гуру ошибок Мыслитель (5328) 2 месяца назад
И снова Вопрос-лидер без печатного знака в теме!