
Играем до мата?

ЮРСОН Мыслитель (5503), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148340) 12 лет назад
До Мата под столом!
Источник: Победившая дружба.
ЮРСОНМыслитель (5503) 12 лет назад
Пацталом так пацталом!
tamara malinovska Высший разум (148340) Мат - он и в Африке мат!
Остальные ответы
Cергей Исаев Мыслитель (7699) 12 лет назад
Доигралися, до чертиков. Надо меньше пить.
ЮРСОНМыслитель (5503) 12 лет назад
А вы уже чёртиков видите?Тогда берите пример с меня.
Нинон Мыслитель (8653) 12 лет назад
Не мы только на раздевание
ЮРСОНМыслитель (5503) 12 лет назад
А кого будем раздевать!
Нинон Мыслитель (8653) Я не знаю кого Вы . А мы с дедком кто проиграет
Миша Арсеньев Искусственный Интеллект (172422) 12 лет назад
Если Юлька моя увидит такие шахматы -- мат точно будет. И еще какой!
Королевна Искусственный Интеллект (119151) 12 лет назад
них я се ...ну я фсё понимаю а че опять только о себе подумали ...я тоже люблю шах и мат ЫЫЫЫЫЫ так не тётьками же двигать ...я ж не сутенерша мать