
ДОБРЫЙ ДЕНЬ , СМЕШНЫЕ!!! Это откудава к нам такого красивого дяденьку замело??? ( фото )

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Таня Мудрец (19057) 12 лет назад
а это однокурсник вот этой бабули, так сказать-отрабатывают полученные знания!!!!
Остальные ответы
Жанна Переславна Гуру (3267) 12 лет назад
наконец то мой сторож нашелся.. а я думала в запое....
Alexey Alexey Мудрец (16410) 12 лет назад
Хочет найти сайт - Однофронтовики!
Dimon Мыслитель (6303) 12 лет назад
трудно ему понемаешь (день сурка 8 марта) каторый год каторый год
Казя Мудрец (10547) 12 лет назад
Мужик крепко подготовился, не иначе как порносайт ищет.
Кэтти Киссэнд Мыслитель (6292) 12 лет назад
Чтоб ни одна деталь с сайта знакомств не ускользнула от взора....
Танзания. Оракул (52936) 12 лет назад
А главное смышлённого, вон как пальцем тыкает)))))))
АЛЕКС!!! Гений (58069) 12 лет назад
:))вот он засранец, бабка его разыскалась уже