
Помогите девчонки мне...вн

Во Оракул (70326), закрыт 12 лет назад
составить список самых распространенных комплиментов от мужчин....
Ты такая красивая....
Ты такая умная и красивая....редко встречается такое...
Ты такая ...у меня еще такой не было
Лучший ответ
Регина Мастер (1464) 12 лет назад
Сладкая
Красавица
....полно всего, но это самые частые )
Остальные ответы
Lovely Clown Мудрец (10521) 12 лет назад
"я бы тебя трахнул прямо здесь"...
Алексей Иванов Мыслитель (9322) 12 лет назад
НУ ТЫ ВАЩЕ! -чем не комплимент
Иришка Яничевская Гуру (2836) 12 лет назад
у тебя такая красивая грудь! !
или
у тебя потрясная задница!!
александра усова Мыслитель (7030) 12 лет назад
ты лучшая... .
с каждым разом ты мне нравишься все больше и больше.. .
ты какая-то сегодня другая... (не комплимент, но почему мне часто говорят))))) )
Юля***** Мудрец (16588) 12 лет назад
- Тебе кто нибудь говорил что ты очень умная, красивая и необкновенная?
- Нуууууу.... ниизнаю.... *краснеет*!
- Так вот, если скажут не верь им!!!