1) Легион нежити который постоянно растёт. Вам необходимо захватывать людские города и преобразовывать их в Некрополисы. Плащь короля нежити. Волна смерти, проклятье, свиток поднятия. 2) Генерал-паладин в армии Аделаиды с живым свитком кольца холода и с заклинанием ледяной молнии. Её цель захватывать города раньше нежити и строить в них замедляя тем самым привращение и в конечном итоге уничтожить самого некроманта. Склянка и кольцо жизни, топор двух ударов. Мифриловый доспех, сапоги и лук командира, артефакт на урон(вроде острый меч.всегда путаю с топором. кто из них нападение?).
Проблемы для обеех: 1) Простые бои из за некромантии: убил 20, потерял десять, приобрёл: 20, следующий бой должен быть на 10 единиц тяжелее. 2) Простая гринделка уровня паладина и героя. Бои ещё проще из за высоких парамметров. Понимаю от чего WOG карты такие редкие на портале. Слишком сложно не уйти в манчикинство.
чет какой-то баганутый WoG у тебя. так бы нежить выносила всех и вся лук командира гавно. он делает из рукопашника стрелка и в итоге минус атака
Sulfodies Overlord
Ученик
(5)
cvazar, зато остальными артифактами будет с большим хп и чистым уроном. И ты чтоли хочешь сказать что нежить и лазурного дракона вынесла бы?
2) Генерал-паладин в армии Аделаиды с живым свитком кольца холода и с заклинанием ледяной молнии. Её цель захватывать города раньше нежити и строить в них замедляя тем самым привращение и в конечном итоге уничтожить самого некроманта. Склянка и кольцо жизни, топор двух ударов. Мифриловый доспех, сапоги и лук командира, артефакт на урон(вроде острый меч.всегда путаю с топором. кто из них нападение?).
Проблемы для обеех: 1) Простые бои из за некромантии: убил 20, потерял десять, приобрёл: 20, следующий бой должен быть на 10 единиц тяжелее.
2) Простая гринделка уровня паладина и героя. Бои ещё проще из за высоких парамметров.
Понимаю от чего WOG карты такие редкие на портале. Слишком сложно не уйти в манчикинство.