Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Поссорились с подругой 2 недели назад, она предложила прекратить дружбу. После спустя неделю она написала:

Sunlight 888 Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
"Нашла мне замену? ". Я ответила: да. После этого она не пишет. Как думаете, это было некрасиво с моей стороны и дружба навеки закончена теперь?
Лучший ответ
Оксана Не Пушкина Мастер (2370) 3 месяца назад
Ну а чего она ожидала? Незаменимых нет. Дружбу все равно не вернуть. Все равно недоверие между вами останется, даже если вы и станете общаться вновь. С ее стороны было ошибкой предложить закончить вашу дружбу.
Sunlight 888Ученик (14) 3 месяца назад
Она предложила прекратить дружбу во благо мне, чтобы я не нервничала от наших недопониманий...
Оксана Не Пушкина Мастер (2370) Sunlight 888, а вы хотели прекратить дружбу? Вас об этом спросили, хотите ли вы?
Sunlight 888Ученик (14) 3 месяца назад
Меня перед фактом поставили. "Мы не общаемся. Что думаешь? ".вот так написала она
на таГуру (3051) 3 месяца назад
а вообще самая луч9шая подруга - это мамочка, вот она никогда не предаст и не кинет так
Оксана Не Пушкина Мастер (2370) на та, не у всех и не всегда
на таГуру (3051) 3 месяца назад
конечно не у всех
Остальные ответы
на та Гуру (3051) 3 месяца назад
хаа... то есть она тебя тоже изнасиловала! Захотела бросить и бросила, без обяснения причин... Насильница значит. Ладно не жалей, отомстила. Есть такие подруги