
я боюсь

Тати Просветленный (22919), закрыт 14 лет назад
тараканов. У меня нет, а к знакомой заходу - у неё строем ходят. Прямо орать начинаю, хотя понимаю, что они не кусаются, но таааак противно.
Лучший ответ
Йелле Прусь Просветленный (21783) 14 лет назад
не ходи к знакомой... А строем это хорошо, наверное знакомая командир тараканьего войска!!!
Остальные ответы
Hummer Профи (770) 14 лет назад
Они могут сожрать заживо и тебя и твою знакомую. Бойся.
Соня Просветленный (31523) 14 лет назад
ti eche v Amerike tarakanov ne videla...chernih, razmerom so srednii palec i letaychih...a eche ih hren ubiesh...u nih pancir tverdii
Сергей Шереметев Мастер (1724) 14 лет назад
Приходи к ней с упаковкой ловушек от тараканов и прямо перед их строем расставляй...Через неделю/месяц не будет ))
IriNNo4ka Мыслитель (7145) 14 лет назад
я тоже както к подруге зашла - а у них тараканы - я больше 10 минут просидеть не смогла..ужасть как боюсь...
Boss of GROOVity Гуру (2729) 14 лет назад
А прикинь если в дверях тебя встретит таракан на двух ногах и ростом метра под 2!) уух!)
Колесник Евгений Гуру (4975) 14 лет назад
тараканы - женская проблема.
Lev Профи (838) 14 лет назад
в голове у вас тараканы, однозначно!
ну свиньи вы, уж извените...чистоту соблюдайте и не будет тараканов...
Тамара С Гуру (2996) 14 лет назад
Я тоже боюсь и не хочу исправляться!!!
А мой бывший разводлил черных вдов...
Брррррррр догадайся почему разошлись?
MiF Искусственный Интеллект (133895) 14 лет назад
Я знаю хороший способ вывести на хуй их всех! Тока убивать нельзя Я неоднократно отвечал на этот вопрос
Айрат Турсумбеков Профи (549) 14 лет назад
Не приятно, но бояться не надо - они сами тебя боятся. Я тоже от них не в восторге!