
когда у жены на душе кошки скребут?

Нина Шеина Мыслитель (6232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 12 лет назад
Когда, не дай Бог, в компании хоть один комплимент мужа какой-то другой женщине достанется!
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (24656) 12 лет назад
когда муж на нее дуется..
Светка Гуру (3262) 12 лет назад
это когда у неё подруге слишком всё хорошр.
екатерина бровина Мастер (1590) 12 лет назад
когда у нее из них шуба, а хочется из шиншиллы
клон Мыслитель (6261) 12 лет назад
Это что-то с желудком, кошка там зацепилась.
Diversant Знаток (285) 12 лет назад
когда думает, - т. е. никогда!!!!
Belka Nataly Мудрец (10820) 12 лет назад
Когда у лучшей подруги в душе соловьи поют