Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Очень прошу подскажите мне какая самая лучшая онлайн игра??

С@Ш@ Ученик (94), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AnarchistAlfa Профи (634) 12 лет назад
Lineage II

... и самый тяжелый наркотик.
Остальные ответы
Estella Оракул (58620) 12 лет назад
Lineage 2 однозначно. Но убивает вместе со временем очень многие вещи.
й Знаток (300) 12 лет назад
www.darkorbit.com
у меня оба брата в неё всё время играют
Тимур Каримов Знаток (386) 12 лет назад
Counter Strike, Unlimited Tournament, Warcraft, Linage II, Call Of Duty, и многое дригое.