
А ваши ответы и вопросы тоже последствия дрожи в руках и не поподания по нужным кнопкам ? =)))

Dr.House Мудрец (13274), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
AMALGAMA) Просветленный (24656) 12 лет назад
да руки заняты выпивкой с закуской, пальцами ног печатаем))
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
Вот это я называю рациональным использованием времени и сил !!!Молодец - талант !!!=)))
Остальные ответы
светлана велиляева Мудрец (14525) 12 лет назад
Неть, мы за неделю готовамса)
BuKToru9I Мастер (2496) 12 лет назад
А вы что пробовали набирать текст другими частями тела?)))
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
Пробовал ногами....не смог прочитать то, что написал =)))
Дормидонт-Мангуст-фон-Клаус Мудрец (14357) 12 лет назад
хцуаы
хзусуц
ъф
МЩШКОУЗ
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
Ну вот....сразу видно у кого праздник зря не прошел =)))
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
голова дрожит, не уследит никак за руками, вот и бродят по клаве свободно
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
это еще не самое страшное....Когда дрожь в голове, особенно тяжело становится смотреть в мониторе чо пишут....Я свой на вибромассажер поставил - на много легче стало =)))
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) таак, что у меня там есть вибро..надо поискать
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
последствия начались еще вчера) ) када ничаянно вместо вопроса ругательствол получилося)))
Dr.HouseМудрец (13274) 12 лет назад
Когда у всех состояние примерно одинаковое - не важно что пишешь, все равно поймут =)))
Хисп Крейзи Мастер (2440) 12 лет назад
Нет!!!! Мои ответы - это результат мучительной работы мозга!
Источник: во как!