
почему просто разбить яйца это яишница
а разбить яйца с пакетом молока это амлет?

александр пашин Мастер (1300), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Фабрика Биомебель Мыслитель (9609) 12 лет назад
разбить яйца- это не блюдо.. . это травма....
Остальные ответы
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588367) 12 лет назад
Если яйца без всего - это просто яйца. А если яйца с добавкой - это уже половой орган.
AMALGAMA) Просветленный (24656) 12 лет назад
а если еще муки насыпать, блины будут!!
андрей тарков Мыслитель (6819) 12 лет назад
Добавьте таракана, и получите скандал. Добавьте крысу, и Вы всем можете рассказывать, что такое шухер.