
Нужна фраза,цитата....про малолетку!!!!

Оксана Романова Ученик (143), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Deleted Мастер (1450) 12 лет назад
"Береги честь с молоду"
Остальные ответы
Мария ******** Гуру (3209) 12 лет назад
темнота - друг молодежи! В темноте не видно рожи!
Katerina Гуру (2713) 12 лет назад
Губы в кровь кусала
Задыхалась и кричала.
От обиды плачет детка
Девчонка - малолетка
оксана колева Мастер (1903) 12 лет назад
не обижай, не обижай жених девченку-малолетку
девченку несмышленую, девченочку-кокетку.... достаточно?
Источник: поп-музыка начала90-х
Иван Клюквин Искусственный Интеллект (109554) 12 лет назад
Наша Клава малолетка - в жопе йух, во рту конфетка!