
А Вы инет на что можете променять?

алисинья Просветленный (21633), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
василий иванов Мудрец (17921) 12 лет назад
Поменял бы на реал я
Ненасытный Интернет.
Жду к обмену предложенья.. .
А его все нет и нет! (((
Источник: Проще подарить...)))))
алисиньяПросветленный (21633) 12 лет назад
дарить надо минуты и мгновенья,
но не спресованные в мегабайты,
живое привлекательней общенье,
чем "обнажение" на разных сайтах
Остальные ответы
Елена Ишкова Профи (775) 12 лет назад
Тока на 3-х часовой секс!!!
SAN4ELKA Гуру (4339) 12 лет назад
только на общение с любимым и секс
-Chantal- Мастер (2151) 12 лет назад
на своего сына (как только заберемению) - сразу променяю!)
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 12 лет назад
даже не знаю . как то не задумывалась .
мастер иода Просветленный (32426) 12 лет назад
..НИ ЗА ЧТО И НИ НА ЧТО.. Ну, вы блин, даете)))