Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

молодёжь!! что нынче слушаете???

Татьяна Щеглова Мыслитель (6760), закрыт 12 лет назад
а?
Дополнен 12 лет назад
а группы???
Лучший ответ
No Гуру (3748) 12 лет назад
Рок

Кино, АлисА, Сплин, Дельфин, ДДТ, Би-2, Наутилус Помпилиус, Сектор Газа, Ленинград, Крематорий, Сукачев, Бахет Кампот, и т. д, , NIRVANA, Alice Cooper. AC-DC, Aerosmith, Red Hot Chilli Peppers, , Rammstein, The Offspring, The Pink Floyd и т. д
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (23173) 12 лет назад
Doom Metal
Black Metal
Death Metal

Sunn O))), Boris, Nadja, Earth, Khanate, Khlyst, Burning Witch, The River, Thorr's Hammer, Teeth of Lions Rule the Divine, Aethenor, Maeror Tri, Dying Fetus, Beneath The Massacre, Cryptopsy, Suffocation, Death, Deicide, Morbid Angel, Berzerker, Katalepsy, Aborted, Cannibal Corpse, Nile, Mortician, Amon Amarth, Septic Flesh, Behemoth, Born Of Osiris, Suicide Silence, Six Feet Under, Hate Eternal, All Shall Perish, Cock And Ball Torture, Last Days Of Humanity, Napalm Death, Sinister, The Faceless, Meshuggah, Kalmah, Children of Bodom, Dark Tranquillity, Konkhra, Cynic, Gorguts, Psyopus, Killswitch Engage, Envy, All That Remains, Nevea Tears, Blessthefall, Norma Jean, Warship, Skeptecism, Shape of Despair, Thergothon, Nortt, Esoteric, Disembowelment, Draconian, Amorphis, Saturnus, Paradise Lost, Black Sabbath, Dolorian, Agalloch, Crowbar, Kyrck, Tiamat, Moonspell, Dimmu Borgir, Carach Angren, Alghazanth, Emperor, Limbonic Art, Graveworm, Old Mans Child, Agathodaimon, Cradle of Filth, Hecate Entroned, Arcturus, Illnath, Theatres Des Vampires, Chthonic, Mayhem, Burzum, Darkthrone, Xasthur, Nocturnal Depression, Mutiilation, Nargaroth, Gallhammer, 1349, Satyricon, Immortal, Be Persecuted, Silencer, Dark Funeral, Windir, Vintersorg, Equilibrium, Metallica, Slayer, God Is An Astronaut...
Источник: список старый, обновлять не буду ибо накуй не надо...
Татьяна ЩегловаМыслитель (6760) 12 лет назад
суперский список))
мне нра!!!!
Дмитрий Мастер (2445) 12 лет назад
как коты орут весной)
Хаммер Искусственный Интеллект (392883) 12 лет назад
Как вода из крана капает слушаем.
алёна Сфера Мастер (1753) 12 лет назад
Вообще или именно в данное время? ! Нравится попса и RNB.*(J.Timberlake, Timbaland, Ахра - из отечественных)
bonnie cocos Профи (998) 12 лет назад
МУзыку, которая близка к душе, мыслям и взглядам. Много хорошей музыки.. но мое предпочтение-рэп. НАстоящий, правильный рэп. слушаю тех, коотрые относятся к музыке как к искусству и создают настоящие шедевры в этом направлении.:)
Эльнара Рагимова Знаток (326) 12 лет назад
Рок!!!! Обажаю Paramore, Disturbed, Within Temptation!!!!
Pier Mirchev Гуру (2780) 12 лет назад
Анемия, Рашамба. Scorpions( новый альбом)
Станислав Wishmaster Оракул (53432) 12 лет назад
вот не большой кусочек диско графии
Acrane Grail (Россия, 2001, black / gothic / sympho)
Aesma Daeva (США, 1996, gothic / sympho)
Aeternitas (Германия, 1999, gothic)
After Forever (Нидерланды, 1995, doom / gothic)
Agua De Annique (Нидерланды, 2007, gothic)
Aion (Польша, 1996, doom / gothic)
Alas (несколько стран, 2000, doom / gothic)
All Ends (Швеция, 2003, gothic)
Amaran (Швеция, 2000, death / gothic / progressive)
Amederia (Россия, 2006, doom / gothic)
Ancestral Legacy (Норвегия, 1995, black / gothic / sympho)
Ancient Drive (Финляндия, 1996, gothic)
Angel (Нидерланды, 2004, gothic)
Angtoria (Великобритания, 2001, gothic / sympho)
Antichrisis (Германия, 1995, dark / gothic)
Antisisters (Россия, 1997, electronic / gothic)
Artrosis (Польша, 1995, gothic)
As Light Dies (Испания, 1999, death / doom / gothic)
Asgaard (Польша, 1994, black / gothic)
Ashes You Leave (Хорватия, 1995, doom / gothic)
ASP (Германия, 1999, gothic / industrial)
Asrai (Нидерланды, 1988, gothic)
Ataraxia (Италия, 1985, dark wave / folk / gothic)
Atargatis (Германия, 1997, gothic)
Atoll Nerat (Россия, 1993, black / gothic)
Atomica (Россия, 2002, gothic / heavy / progressive)
Atrocity (Германия, 1988, death / gothic)
Attrition (Великобритания, 1980, dark wave / electronic / gothic)
Autumn (NL) (Нидерланды, 1995, gothic)
Autumn (RU) (Россия, 1993, doom / gothic)
Autumn Clan (Австрия, 1997, gothic)
Autumn Rain Melancholy (Россия, 2000, doom / gothic)
Ava Inferi (Португалия, 2005, doom / gothic)
Avrigus (Австралия, 1995, ambient / doom / gothic)
Ayin Aleph (Франция, 2005, gothic / sympho)
Behind The Scenes (Германия, 1993, electronic / gothic)
Bella Morte (США, 1996, gothic / punk)
Beseech (Швеция, 1992, doom / gothic)
Betray My Secrets (Германия, 1997, death / doom / gothic)
Black Countess (Россия, 1992, black / doom / gothic)
Blackshine (Швеция, 1988, gothic / melodic death / power)
Bloodparade (Аргентина, 2002, gothic)
Bloodpit (Финляндия, 1998, glam / gothic)
Blutengel (Германия, 1998, gothic / synth)
bl[A]dflowerz (Германия, 2000, gothic)
Brillig (Австралия, 2006, gothic)
Cadaveria (Италия, 2001, black / gothic)
Canonis (Россия, 1994, dark / doom / gothic)
Caprice (Россия, 1996, gothic)
Catastrophe Ballet (Германия, 1989, gothic)
Cell Division (Швейцария, 1995, alternative / gothic)
Cemetery Of Scream (Польша, 1993, death / doom / gothic)
Century (Германия, 1995, gothic)
Chamber (Германия, 2001, folk / gothic / heavy)
Charon (Финляндия, 1992, gothic / love)
Childermas (Россия, 1993, electronic / gothic)
Christian Death (США, 1979, gothic)
Clan Of Xymox (Нидерланды, 1984, gothic)
Closterkeller (Польша, 1988, gothic)
Coldseed (Германия, 2005, gothic / power / thrash)
Coronatus (Германия, 2002, gothic)
Crematory (Германия, 1992, doom / gothic)
Cultus Sanguine (Италия, 1995, dark / gothic)
Cyclotimia (Россия, 1999, electronic / gothic)
Dakrua (Италия, 1995, dark wave / doom / gothic)
Danse Macabre (Бельгия, 1995, gothic)
Dark (Германия, 1994, dark / death / gothic / thrash)
Dark Lunacy (Италия, 1997, avantgarde / gothic / melodic death)
Dark Princess (Россия, 2004, gothic / heavy)
Dark Sanctuary (Франция, 1996, ambient / gothic)
Dark Secret Love (Россия, 2002, gothic / love)
Dark The Suns (Финляндия, 2005, dark / gothic)
Darkseed (Германия, 1992, doom / gothic)
Darkside (Австрия, 1991, death / gothic / industrial)
Darkwell (Австрия, 1999, gothic)
Darzamat (Польша, 1995, doom / gothic)
Dawn Of Dreams (AT) (Австрия, 1994, gothic / sympho)
Dawn Of Oblivion (Швеция, 1992, gothic)
Daylight Dies (США, 1996, doom / gothic)
Daylight Torn (Австрия, 1995, doom / gothic)
Deadstar Assembly (США, 2001, gothic / industrial)
Decoryah (Финляндия, 1995, dark / gothic / progressive)
Deine Lakaien (Германия, 1986, electronic / gothic)
Delight (Польша, 1997, gothic)
Der Bote (Германия, 2003, gothic / heavy / industrial)
Desolate Ways (Бразилия, 1998, doom / gothic)
Despairation (Германия, 1994, g
Sanity DeniedПросветленный (27682) 12 лет назад
одна сплошная готика)))
Станислав WishmasterОракул (53432) 12 лет назад
ну это только кусочек и мне это нравится
Татьяна ЩегловаМыслитель (6760) 12 лет назад
классный список!!!!
унылоеговно Знаток (446) 12 лет назад
Black Metal
Doom Metal
Death Metal
Gothic Metal
Power Metal
Progreesive Metal

В данный момент тащусь от группы Penumbra (Франция, Gothic/Black) остальное писать чисто в лом
Станислав WishmasterОракул (53432) 12 лет назад
Да! Penumbra Класная группа
Sanity Denied Просветленный (27682) 12 лет назад
всё слушаю, рок, метал - Testament, Slayer, Pantera, Death, Nile, Napalm Death, Bolt Thrower, Emperor, Bathory, Metallica, Megadeth, Bullet For My Valentine, Slipknot, Papa Roach, Stone Sour, Killswitch Engage, As I Lay Dying, Funeral, Oasis, Coldplay, Muse, Pink Floyd, Motorhead, Dream Theater, Queensryche, Iron Maiden, Deep Purple, Rainbow, Yngwie Malmsteen, Sex Pistols, Van Halen, Judas Priest, Morbid Angel, а ещё транс, немного поп, немного классику, но не рэп.
Master Мыслитель (5001) 12 лет назад
Drum & Bass, Electro House, Minimal techno, Progressive Trance, Psy Trance, R&B, Tech House, Techno, Trance, Vocal House..

А если группы, то: Utmost DJ's и пром группа "Марракеш"