
Что делать, чтобы не потеть на работе?

Королевна Искусственный Интеллект (119151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кыся Искусственный Интеллект (182909) 12 лет назад
работать на тальковом производстве...)))))
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49480) 12 лет назад
Перейти в отдел где хорошо работают кондиционеры
Марина Гуру (3310) 12 лет назад
Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз инеем!
Южная Гуру (3856) 12 лет назад
Рексоной пользоваться!
Arik Мастер (1608) 12 лет назад
не на прягаться)))
Татьяна Алексеева Профи (822) 12 лет назад
думаю выход из положения))))))))
РУСЯ @ка Мастер (2449) 12 лет назад
Делать всё во время и исправно,
Чтобы не приходилось переделовать, краснеть и ПОТЕТЬ потом
Перед начальством...!
naduchone Гуру (3112) 12 лет назад
не париться! ( да и еще парочка преимуществ)
Роман Мастер (2020) 12 лет назад
снять шубу и валенки с варежками! :)
Iceberg Ученик (234) 12 лет назад
Взять больничный))