
В чем отличие пессимиста от оптимиста?

Королевна Искусственный Интеллект (119151), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нелли Нойфелд Оракул (51315) 12 лет назад
Пессимист выпьет коньяк и говорит:
-Фу, клопами воняет.
Оптимист раздавит клопа, понюхает и говорит:
-Эх! Коньячком пахнет
Остальные ответы
Евгений Мастер (1464) 12 лет назад
Оптимист надеятся на лучшее, а пессимист-реалист
Шельмин Сергей Мыслитель (9428) 12 лет назад
Отличаются т. ж. как АЛЬПИНИСТ и АНАНИСТ!
RABINOVICH Просветленный (43755) 12 лет назад
пессимист это поумневший оптимист )))
М.K. Просветленный (40304) 12 лет назад
в стакане.... который наполовину пуст или полон...
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
Один с дивана, посмеиваясь и пьяный на всё смотрит, а другой в это время шуршит и всё чего-то ищет....
Янча Просветленный (21779) 12 лет назад
пессимист падая с большой высоты кричит :"п.... ц"..
оптимист: супеееееееер!!!!
Михалыч Просветленный (23450) 12 лет назад
Напомнило.... Идет пессимист.. . а за ним двое оптимистов.... в штатском....
Источник: Советские времена....
Странный Вадик Профи (905) 12 лет назад
пессимист уверен что с картинкой опоздал и лучший ответ достанется не ему
а оптимист будет надеяться что ЛО будет моё)))))))))
IronPenis Знаток (390) 12 лет назад
В том же, в чем отличие "песси" от "опти"