
Где справедливость?У нас Гагарин в космос полетел,а Украина утверждает что их Хахарин!

hungry Мыслитель (7598), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Прикинь шматок сала в иллюминаторе.И снится нам не рокот космодо-о-о-о-о-о-ма....
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (702) 12 лет назад
Радоваться надо, что столицы есть и в России и В Украине...!
Остальные ответы
Поплюйко Евгений Мыслитель (5985) 12 лет назад
Молодоййй человеккк! Еся Гагарин полетел у нас в Израиле!
hungryМыслитель (7598) 12 лет назад
таки я и думал.Ва ис мир
Кубинец Мастер (1171) 12 лет назад
Газ им перекрыть, сразу опомнятся!!!