Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача про орехи

Влад Баранов Ученик (212), закрыт 3 месяца назад
В магазине продаются орехи четырёх видов: фундук, миндаль, кешью и фисташки. Степан хочет купить 1 килограмм орехов одного вида и ещё 1 килограмм орехов — другого. Он вычислил, во сколько ему может обойтись такая покупка в зависимости от того, какие два вида орехов он выберет. Пять из шести возможных покупок Степана стоили бы 1900, 2070, 2110, 2320 и 2490 рублей. Сколько рублей составляет стоимость шестой возможной покупки
Лучший ответ
Александр Андреевич Ученик (163) 3 месяца назад
У меня 2620 орехов
Потому что сначало увеличилось на 170;40;210;170
Мы вычитаем 170-40= 130
2490+130=2620
Вот
Алиса Бодрова Ученик (107) 3 месяца назад
спасибо, тебе добрый человек!
Завьялов ВалерийУченик (201) 3 месяца назад
yt ghfdbkmyj
Остальные ответы
olegbI4 Оракул (93957) 3 месяца назад
1900 + 2490 = 4390
2070 + 2320 = 4390
2110 + x = 4390
x = 2280
EvУченик (137) 3 месяца назад
Откуда цифры 2490 и 2320?
olegbI4 Оракул (93957) Ev, из условия задачи
Габриэла ЗотоваУченик (100) 3 месяца назад
не правильный ответ
olegbI4 Оракул (93957) Габриэла Зотова, у вас какой?
Светлана Михайловна ДавыдоваУченик (152) 3 месяца назад
Спасибо огромное
Негр Профи (619) 3 месяца назад
Орехи бесплатные !!!!!!!!!