
как улучшить анализ мочи?

Гуру (3840), закрыт 8 лет назад
у меня всегда в анализе мочи два плюсика, что означает какие-то бактерии, мне выписывали всегда клюквенные таблетки, 10 дней принимала и всё приходило в норму, но сейчас эти таблетки пить нельзя, срок почти 12 недель, а клюквенные морсы вызывают жуткую изжогу.
Лучший ответ
подмыться перед тем как писать и первую пропустить среднюю собрать!!!! тоже так бывадло что не правельно сдавала... а таблетки клюквенные вам назначают думают что с почками проблемы.... лучше медвежьи ушки попить они микробов убивают
Остальные ответы
Водички в нее добавь....)))))))))
Комментарий удален
светлый уголок...))) Искусственный Интеллект (142426) Конечно! А то новых бактерий занесешь!)))))))))))
Я пила зеленый и ромашковый чай. и ела неаллергенную еду перед анализами за 2-3 дня. То есть пюре картофельное, кашу.
У меня тоже такое было. Оказалось дело в нестерильной баночке. Важно правильно помыться перед анализом, введя во влагалище тампон. И использовать только стерильную емкость, которую в аптеке продают. Возможно и Вас в этом дело. Иногда еще в поликлинике при переливании в колбу бактерии заносят. Лучше сдавать либо непосредственно в лаборатории, либо в платной клинике, где не переливают.
писать надо, через вату в кипяченую баночку, утром после сна, на 2 струю и сразу же ее в лабораторию..
Комментарий удален
НАТУСИК Знаток (444) наша лаборатория в ж.к. принимает и в стеклянных банках,постоянно сдаю и притензий нет никаких
а ты врача спрашивала, что за бактерии-то??? И за одно спроси, как избавиться от этих бактерий!!!
а вы среднюю порцию сдаете?
мне вот не объясняли как правильно сдавать и я не знала про эту "среднюю порцию", пару раз пересдавала, пока не объяснили как надо.
если препараты - канефрон
если народное - яблоки или сушеные залить кипятком и пить настой или свежие
канефрон, почечный чай пить в течение дня, чай бруснивер, можно лист земляники.