Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за дурочка? http://otvet.mail.ru/mail/krisja5125/

Иван Иванов Гуру (4617), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Эта недалёкая уже всех достала. Постоянно меняет аккаунты и задаёт оди и те же вопросы. И почему-то ей ещё отвечают:-)
Лучший ответ
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (179351) 12 лет назад
А если не дура, а просто за рекламу деньги получает? Выходишь по ссылке, а там игра, вот и копеечка пришла "за привлечение клиента". Просто надо нажать кнопочку "нарушение" и попросить её отключить. Достала, конечно. Она почему-то особенно любит именно фото категорию.
SaschkaВысший разум (120789) 12 лет назад
А я ей просто не отвечаю:-)
Остальные ответы
RAGNAROEK Просветленный (24927) 12 лет назад
Бот.
Иван ИвановГуру (4617) 12 лет назад
Да нет, это не бот:-)))
RAGNAROEK Просветленный (24927) Да еще как бот! Это их стандартный текст: "Как думаете, это все по настоящему или выдумка журналистов?", "Недавно я обнаружила в Интернете одну забавную статью и подумала "Быть этого не может", хотя я даже и не знаю"
DroggY Профи (800) 12 лет назад
da kakaja razniza)))
razve malo vokrug durakov ili strannyh ljudej))))
Елена Рыжова Мудрец (14684) 12 лет назад
Её сразу видно просто игнорирую и не открываю вопрос она уже надоела со своей игрой и почему тока незабанят?
Субач Андрей Искусственный Интеллект (119947) 12 лет назад
Эта сволочь не только в этой категории.
Алексей ЯкунинМыслитель (9115) 12 лет назад
Да. Забанить бы эту тварь!