Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята, у кого еще компы виснут?

Людмила Мудрец (14096), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Котов Просветленный (29125) 12 лет назад
А мне бывает через интернет комп. включают если вилку не вытащу из сети.
Остальные ответы
Олечка * Знаток (436) 12 лет назад
У меня выключится сам не может, третий день мучаюсь с ним
Pier Mirchev Гуру (2780) 12 лет назад
у меня, я замучился и странички долго открывает.
HD Мудрец (17186) 12 лет назад
бывает что и виснит
Павел Алексеевич Мастер (1373) 12 лет назад
Уважаемые, а вы знаете, что если кнопку power на системном блоке подержать 5-10 секунд, комп выключится. И вилку выдергивать не надо!
ЛюдмилаМудрец (14096) 12 лет назад
Эта кнопка на клавиатуре.. А когда входить ее надо нажимать...
Виктор Сергеев Просветленный (43856) 12 лет назад
А это как?
ЛюдмилаМудрец (14096) 12 лет назад
Страницы полностью не открываются или совсем белый экран. И это только на ответах и почте.
Виктор Сергеев Просветленный (43856) Я не то имел ввиду. А вообще,это не комп глючит,а mail.ru.
Виктор 123 Мыслитель (6046) 12 лет назад
а это как??? ?
виста что-ль стоит? :))))
Кайёт Мудрец (10175) 12 лет назад
компьютор может виснуть из за процессора и из за нехватки памяти.