Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие блюа поавали в ресторанах царской России? см.ниже

Пользователь удален Мастер (1305), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
В мысле БЛЮДА:))) Напишите несколько или дайте ссылку пожалуйста.
Лучший ответ
Людмила Барбул Профи (787) 12 лет назад
Подавали расстегаи, кулебяки, царскую уху. гурьевскую кашу, осететрину и многое чего. Почитай Похлебкина. Знаменитый автор кулинарной книги
Владислав РогачевУченик (101) 12 лет назад
Сейчас гляну....
Остальные ответы
Стрикулист Оракул (61130) 12 лет назад
Есть книга Толстого "Князь Серебрянный" . Там описывается царский прием и перечисляются блюда. Впечатляет! Умели же раньше кушать...
Владислав РогачевУченик (101) 12 лет назад
А ориентировочно не подскажете где искать,в начале,середине,в конце книги? Срочно надо!!!