
А у ВАС думалка находится???

>NEMETON@< Просветленный (36285), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
erichc Мастер (2428) 12 лет назад
если пропущено "где" то надеюсь что не там
Остальные ответы
Луна Мыслитель (6028) 12 лет назад
Просто, не теряется...)))
Алексей Иванов Профи (926) 12 лет назад
я через мою думалку ща в нэте сижу )))

фафыч Мастер (2450) 12 лет назад
моя сегодня в штаны упала.... завтра с утра на место подниму.
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
ни разу не нашлась, джипиэрэс не пашет
Компас Мыслитель (7187) 12 лет назад
Ходил искал, пока не нашлась.
РУСЯ @ка Мастер (2449) 12 лет назад
Она у Меня практически не теряется,
Ну а если уж потеряю-
Конечно находится или накройняк принесут....)))