
Девушки любимые кому мужь нужен я буду все делать толька диван чур мой)))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10531) 12 лет назад
так!!! !
Ты ...на кой ляд... Моё имущество разбазариваешь?))))))
Остальные ответы
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
я согласная! но телик и буксон чур мой!
Людмила Орлова Просветленный (28446) 12 лет назад
неее диван я не отдам
он мну и самой ндравиться
Чебурашка Искусственный Интеллект (315059) 12 лет назад
Тааааак... ну, тогда, чур я сверху))))))
*~Ведьмочка~*фырфыр Просветленный (21288) 12 лет назад
Могу диван выделить.... так и быть.... у меня кровать 2*2))))
А снег чистить умеешь?)) )
Natalie Metschewski Мудрец (11718) 12 лет назад
вот блин, диван как раз уже неделю как занят, мой там спит, только пол кровати свободны))