
есть любовь есть наркотики ?что больше привязывает?

Андрей Шевлягин Мыслитель (6869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Heppi Гуру (3442) 12 лет назад
Любовь к наркотикам.
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 12 лет назад
но можно это дело бросить.закодироваться уехать в глухомань.лежать в больнице.но любовь то в сердце остаёться!
Heppi Гуру (3442) Жаль, но я не знаю ни одного случая.Зато видела что с человеком сделали наркотики.
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 12 лет назад
это просто кончаные люди!их не исправишь.если не увести в деревню и приковать к кусочку земли.это оборотни.им доверять нельзя.но со временем они привротятся в человека!но только на долго ли?
Остальные ответы
Svetik M* Оракул (52848) 12 лет назад
Наркотики не пробовала и не хочу!
Выходит, любовь.... хотя тоже спорный вопрос.
anya karagyaur Гуру (4351) 12 лет назад
к гадости всегда лудей тянуло второе
Всем мира и добра. Мастер (2010) 12 лет назад
наркота! от любви неумреш если с крыши несиганеш !
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 12 лет назад
но люди то кончают жизнь самоубийством из за того и другого!согласен?
Ирэна Просветленный (29707) 12 лет назад
Не сравнимые понятия!! ! Любовь - это жизнь, а наркотики - смерть!!
Андрей ШевлягинМыслитель (6869) 12 лет назад
и тем и другим хорошо.а вот кто сильнее?некоторые живут под наркотой а некоторые от любви.!