Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Black Sabbath это готика ?

Пользователь удален Просветленный (23173), закрыт 12 лет назад
вон даже обложка гатичная) )
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Garyman Высший разум (117634) 12 лет назад
Трудно перечислить направления в рок музыке которые появились с их подачи. Оформление не будем трогать, а вот если взять их гитарные рифы и подать в более расхлябанном безвкусном виде вы получите готику)
Остальные ответы
Лариса Павловская Мастер (1141) 12 лет назад
Blak Sabath это Ozzy Osbourne! это рок!!!
. Гуру (4021) 12 лет назад
говорят, некоторые альбомы да, хотя и невериццо
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 12 лет назад
а как же панГ?!
Источник: панГи самые гАтишные люди на этой проклятой планете
Jane Angelik Оракул (85425) 12 лет назад
Битлз - первые панки))))
Кондратий РазумовскийМудрец (17093) 12 лет назад
нухуя. битлз - основоположники сотонинского постблэка. вспомни хотя бы их Дьявольский Белый Альбом!
Фыр Фыр Мыслитель (5941) 12 лет назад
ниче не готика это Хард Рок
stillhet Оракул (54746) 12 лет назад
пля, я тут такую хрень видел - короче, сидишник Тарьи, и на нем написато - новый альбом королевы готик-металла и т. д.... уссался....
Кондратий Разумовский Мудрец (17093) 12 лет назад
никуя, это индастриалтехноготикматсладжфолк!

на самом деле вообще не очень представляю себе готекмитол как жанр. хотя пару альбомов, напоминающих прибруталеный баухаус я слышал, но они пожалуй скорее были исключением чем правилом. воть.