Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли Сбербанк звонить с номера 900?

Павел Орлов Ученик (6), закрыт 3 месяца назад
Здравствуйте! Могут ли сотрудники сбербанка позвонить с номера 900 или сбербанк не когда с этого номера не звонит? И если звонят, то с какой целью?
Лучший ответ
Принцесса Мыслитель (5088) 3 месяца назад
Могут позвонить с этого номера и предложить кредит или карту.
EDAASSS REDDУченик (103) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231208109 Посмотрите пожалуйста)
popinochka polinkaУченик (100) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231223244 посмотрите пожалуйста
OLINKKAA POLINKKУченик (101) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231383122 Спасибо Вам, посмотрите этот же вопрос, там ниже коммент, ответьте пожалуйста)
AEELINKKAA LINKKУченик (102) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231383122 Посмотрите пожалуйста этот же вопрос, там коммент, ответьте пожалуйста)
OLINKKA MALINKAУченик (101) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231395437 Посмотрите пожалуйста)
POLINKKAAS REDDУченик (105) 2 месяца назад
https://otvet.mail.ru/question/231403204 Посмотрите пожалуйста)
KAAA POLINKKIУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/231513126 Посмотрите пожалуйст)
pooinkkk pipinkУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/231695118 посмотрите пожалуйста
POLINKK {OLOINKУченик (100) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/231720714 Посмотрите пожалуйста)
polinkk pilinkУченик (101) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/231800782 посмотрите пожалуйста
polinkks piounkУченик (101) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/231803942 посмотрите пожалуйста
pliknkk polojoУченик (101) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/231813248 посмотрите пожалуйста
ASSDREE REDDУченик (100) 3 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/231820326 Спасибо Вам, посмотрте этот же вопрос, там коммент, ответьте пожалуйста)
popinkka piounkkУченик (100) 1 неделю назад
https://otvet.mail.ru/question/232005963 спасибо вам, посмотрите это же вопрос там коммент ответьте пожалуйста
Остальные ответы
Питор Паркер Оракул (92020) 3 месяца назад
с целью сам спроси у них и узнаешь
Рэй Рао Гуру (3061) 3 месяца назад
это их номер
Павел ОрловУченик (6) 3 месяца назад
А обязательно ли отвечать на эти звонки или если я не хочу, то могу не отвечать?
Рэй Рао Гуру (3061) Павел Орлов, ты можешь делать всё что хочешь, глупый вопрос
Anton Искусственный Интеллект (107798) 3 месяца назад
900 это именно сберовский номер.
главное, смотреть внимательно, мошенники могут сделать номер по типу 9OO
Не может Быть Мудрец (17183) 3 месяца назад
Главное что бы не через WhatsApp, мне там мошенники ВТБ любят звонить
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (299908) 3 месяца назад
Какой-то Виктор ,менеджером назвался , трубка спросонок поднял (обычно тлф.сам не отвечает)
nix rin Мастер (1619) 3 месяца назад
главное чтобы не с 9OO