
А он мне сказал,чта мыть письку сваю нибудит,сказал,штобы я ему её вылизавала....А как типерь быть та?нимагу её сосать..

Послушная Желаниям Мудрец (17838), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Чуд Гуру (3647) 12 лет назад
может он извращенец.... устрой ему "золотой дождь" ))))
Остальные ответы
maksik2008.87 Ученик (170) 12 лет назад
Какой то он у тебя не чистоплотный.
Вован Пупкин Гуру (4843) 12 лет назад
На нос прищепку и вперёд !
Пользователь удален Мастер (1028) 12 лет назад
не гони, врядли ты сосешь сейчас и на компе пашешь
Дмитрий Андреевич Мудрец (12220) 12 лет назад
Дык не можете - не сосите, ибо сказано - вылизывать.
Так часто бывает: хотела зевнуть, а пришлось сосать Привыкнете.
Волшебница Мастер (1646) 12 лет назад
А вы не нашлись что ответить?? ? Я бы съязвила...
$VETLANA Просветленный (42625) 12 лет назад
и ты мой свое полгода, пусть тащится
Тата Просветленный (46725) 12 лет назад
господи, да стошни себя ему на писюн... пусть помоется, ведь придется...
Пользователь удален Гуру (4276) 12 лет назад
дай этому козлу по яйцам чтоб отвалились.
Источник: и по сильнее
xam sram Оракул (58062) 12 лет назад
Фу-какая гадость! Зачем тебе крендель который тебя не уважает!
Александр Мирошниченко Гуру (3239) 12 лет назад
Купи влажные салфетки, протерла и вперед!