Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спорим с мужем на какую букву падает ударение в слове "г. Дубна",я говорю, что на "а",а он, что на"у"?

Лилия Романцева Мыслитель (6083), закрыт 12 лет назад
Кто из нас прав...)))
Лучший ответ
schirim Просветленный (28927) 12 лет назад
У меня подруга живёт в ДубнЕ. И всегда она и другие мои знакомые из ДубнЫ говорят "ДубнА", но "мы - дУбнинские".
Остальные ответы
Сергей Ларин Мудрец (19010) 12 лет назад
Прав муж я точно знаю, что на у.
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) 12 лет назад
Вообще-то - ДубнА! Смотря про какой город, может, ещё где какой-нить такой есть.
Лилия РоманцеваМыслитель (6083) 12 лет назад
У меня дача там!))
Станислав Ю Филимонов Просветленный (28537) Московская область?
Panterka Zhenstvennaia Мастер (1904) 12 лет назад
вообще муж прав, но из женской солидарности могу соврать, что вы
Ден Профи (816) 12 лет назад
На"У"
Источник: Мужская солидарность))))))
Андрей Гуров Знаток (302) 1 год назад
Ты из Дубна а я из Москвы-на