Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где записано про то что допускается 2 или 3 ошибки в жд билете?

Евгения Форальберг Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Протасевич Ученик (113) 12 лет назад
есть официальная телеграмма ОАО РЖД, о том что допускается не более двух ошибок (т. е. двух знаков) , неважно буква или цифра.
Источник: опыт работы
Остальные ответы
Мария Филипповна Мастер (2232) 12 лет назад
Это говорят нерадивые кассирши, которым неохота переоформлять билет со своими ошибками. Мне однажды сказали, когда букву в фамилии пропустили. Но я стала настаивать на переоформлении, чуть на поезд из-за этого не опаздала.