Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

«Нитка с иголкой» - это про вас? Из-за него вам пришлось полюбить футбол и рыбалку...

Галина Гуру (3042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
таня Doramafi Профи (837) 12 лет назад
В принцепе-да, но не обязаловка любить футбол и т. д и т. п. ,просто сохняй нейтралитет и занимайся в это время тем, что тебе по душе!! ! Будет всё ОК!!!! Гарантирую!
Остальные ответы
Злая Фея Просветленный (25993) 12 лет назад
это он из-за меня полюбил собак
ПыцырыкПросветленный (28813) 12 лет назад
ненавижу собак,люблю только одну Брэнду
Лада Кондакова Мыслитель (5680) 12 лет назад
Пришлось полюбить автомобили и комп... А что делать?)))
Анна Гуру (3157) 12 лет назад
мой муж сам ремонтирует свой авто. и естественно, что мне иногда приходиться помогать. Есть свои плюсы. Теперь могу определить из за чего и где гремит (ингода даже лучше его)
Пыцырык Просветленный (28813) 12 лет назад
Вообще я её очень люблю и это плохо
Енот Енотовична Мастер (2235) 12 лет назад
он полюбил мои сериалы, и уже без предупреждения сам включает. и зовет, что сериал начался)
Елена Середа Профи (519) 12 лет назад
Нет. Пусть каждый любит своё. А чего любить савместно найдём.