
Спрашивать как зовут ? Надо до или после ?

вячеслав савин Знаток (376), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маша Masha Мыслитель (8171) 12 лет назад
Обезьянам можно вообще не спрашивать.
Остальные ответы
Nadja Оракул (58714) 12 лет назад
После того, как.. . " дали имя"....
Liberty Знаток (341) 12 лет назад
спроси до ...на всякий пожарный
Детский лепет Искусственный Интеллект (129350) 12 лет назад
не надо, а то и паспортные данные скажет, не отвертишься потом
Северное Сияние Просветленный (30658) 12 лет назад
...не забивай дурным голову... все равно не запомнишь...
Источник: сосредоточься на главном :))
ledy_L Мудрец (19016) 12 лет назад
Главное - во время не назвать чужим именем ;)
Татьяна Переведенская Мудрец (14098) 12 лет назад
Надо спросить и ДО и ПОСЛЕ, а потом сравнить ответы - наверняка какой нибудь полезный вывод можно будет сделать !