Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к 1000 рублей ?

Евлампий Петросянович Знаток (286), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей Мастеганов Ученик (154) 3 месяца назад
че за ту1пой вопрос?
Евлампий ПетросяновичЗнаток (286) 3 месяца назад
Тупой не тупой а на него отвечают
Остальные ответы
Гриша Орлов Гуру (2741) 3 месяца назад
плохо
Евлампий ПетросяновичЗнаток (286) 3 месяца назад
Почему ?
Гриша Орлов Гуру (2741) Евлампий Петросянович, потому что это рубли
Сергей Ткач Гуру (3062) 3 месяца назад
А вы как?
Евлампий ПетросяновичЗнаток (286) 3 месяца назад
Отрицательно
Сергей Ткач Гуру (3062) Евлампий Петросянович, Тогда можете скинуть все ваши тысячи ко мне на карту?
Бедовая Алёнка. Высший разум (226768) 3 месяца назад
Это же более 3 кг свинятины .
Евлампий ПетросяновичЗнаток (286) 3 месяца назад
Может быть конятитны?
Бедовая Алёнка. Высший разум (226768) Евлампий Петросянович, Ну если ты из Казахстана то и конятины .
sh to Просветленный (21742) 3 месяца назад
Ну давай, не буду изображать из себя миллионера.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (576280) 3 месяца назад
У себя, положительно. А если у других, то перефразируя О. Генри - как личное оскорбление ))
Alex NikiforovМудрец (10199) 3 месяца назад
Здравствуйте, сколько Вам лет?
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (576280) Здравствуйте, 63 года.
Виктор Мохин Оракул (54358) 3 месяца назад
Положил бы в фонд облигаций ликвидность.