Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Плачу ипотеку уже 2-й год, могу ли я вернуть подоходный налог с ипотеки?..

приветкин всем Ученик (90), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
☂-❄НИНЕЛЬ❄-☂ Высший разум (1507568) 1 месяц назад
Вернуть проценты по ипотеке через налоговую можно по окончании года, в котором вы уплатили проценты. Для этого нужно заполнить и подать в ИФНС налоговую декларацию 3-НДФЛ. По общему правилу такую декларацию подают не позднее 30 апреля года, следующего за годом, в котором возникло право на вычет. Но если вы подаете ее исключительно ради получения налоговых вычетов, можете сделать это в любой момент – до или после 30 апреля.
https://j.etagi.com/ps/vozvrat-procentov-po-ipoteke/
Остальные ответы
Странник Искусственный Интеллект (296000) 3 месяца назад
Вычет НДФЛ можно получить.
приветкин всемУченик (90) 3 месяца назад
мне на работе мужик говорит, мол сейчас нельзя получить,
вот когда закроешь ипотеку, тогда можно
Странник Искусственный Интеллект (296000) приветкин всем, Не слышал о таком ограничении.