Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите пожалуйста Мне нужен совет

petya Afanasyev Ученик (148), закрыт 2 месяца назад
Мы студенты и всей группой должны показать сценку на тему dream works. А мне поручили придумать "футаж". Как я понял, футаж это задний фон на экране, которая должна покаывать что, где, как. Как это делают??
В ютубе искал туториал но ничего не нашел.
Задний фон должна быть как гифка или фотография, или как видео?? Посоветуйте пжлста, заранее спасибо)
Лучший ответ
Фантик Капатыч Мыслитель (8438) 3 месяца назад
хромокей чтоли?
petya AfanasyevУченик (148) 3 месяца назад
неа, хромакей это же обработанный задний фон на видео?!
Фантик Капатыч Мыслитель (8438) petya Afanasyev, хромакей это зеленая тряпка на который можно вставить любой фон
Остальные ответы
илоп джан Знаток (270) 3 месяца назад
хромокей?
petya AfanasyevУченик (148) 3 месяца назад
неа, не видео показываем, а сами...
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (719158) 3 месяца назад
...надо сначала узнать - какой проектор используется, и пропорции экрана а потом под это разрешение и пропорции приготовить картинку\видео\гифку
petya AfanasyevУченик (148) 3 месяца назад
Вот на этом экране будут показывать. Стандартный прямоугольник может подойдет?
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (719158) petya Afanasyev, лучше узнать точно, что бы не было обрезания картинки, или искажений. стандартных прямоугольников не бывает.
Борис К Просветленный (49830) 3 месяца назад
А фон бывает передним?
Michael MasterИскусственный Интеллект (100233) 3 месяца назад
Мне студенты на первом курсе стабильно про задний фон затирают. Пока еще ни один переднего фона показать не смог, но они не сдаются.
Борис К Просветленный (49830) Michael Master, ужас какие сейчас студенты необразованные ))) Зато в рэпах разбираются )))
Kotti YangИскусственный Интеллект (107199) 3 месяца назад
Я думаю, что да.
Борис К Просветленный (49830) Kotti Yang, а, ну тут вопросов нет )))
Kotti Yang Искусственный Интеллект (107199) 3 месяца назад
Чем тебе помочь? Мало того, ты сам не знаешь, что именно тебе надо, так ты даже не потрудился узнать, что ОТ ТЕБЯ хотят. Ситуация безвыходная.

P.S. А футаж - это всё, что угодно, из чего потом будут лепить готовое видео. Это не обязательно твой "задний фон". Может быть даже передний.