Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как реагировать? В комнате двое.. пукнул второй (не я) . Но всем своим поведение дает понять, что это не он:)))

Ильина Ольга Профи (617), закрыт 12 лет назад
.пукнул второй (не я) . Но всем своим поведение дает понять, что это не он:)))))
Лучший ответ
muks95murkin Мыслитель (6960) 12 лет назад
Оля - лучше геройски пёрнуть, чем предательски набздеть! Думаю, что совместный пердеж под сурдинку сближает... в определённой степени. Если нет у Вас взаимопонимания в этом вопросе, для определения КТО надо каждому в задницу вставить свисток. Одному милицейский, другому - спортивный. И всё будет ясно! А вот как вести себя.... выныхать свою долю, а что сделаешь? ----------Питаться надо не поздно. Существует совместимость продуктов. И так далее. Желудок что-то не усваивает...
Ильина ОльгаПрофи (617) 12 лет назад
Я тут уписалась, пока Вас читала:)))))))))))))))))))))))))))))))))))
muks95murkin Мыслитель (6960) Оля, согласись - юмор выведет из любой ситуации. А если серьёзно - качество продуктов ужасное просто.
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57244) 12 лет назад
Стоило его опередить, и сделать дать понять, что это не вы:)
r tim Мыслитель (5330) 12 лет назад
ну и ты ему перни, ничья будет
Darmoed Знаток (348) 12 лет назад
Бутылкой по голове, можно пустой...
Елена Калинина Мудрец (12401) 12 лет назад
Пердуном назвать склерозным (правду говорить легко и приятно)
Татьяна не подарок Просветленный (41196) 12 лет назад
Не повезло! Он из Германии, у них это естественно, и даже радуются, что газики не давят: всё работает, как часы!
muks95murkinМыслитель (6960) 12 лет назад
Таьяна, Господь с тобой! ЭТО нигде не естественно.Но бывает... Бывает и хуже - думал пукнуть, а обосрался!
*****iiii ####### Гуру (3513) 12 лет назад
хахахаааа, устройте дуэт
coca-cola Мастер (1351) 12 лет назад
....реж правду - матку нах....)))
КРУТЫЕ ДРУЖБАНЫ Гуру (4345) 12 лет назад
Эта очинь сирьёзный филасофский вапрос! Тут так проста куй разбирёщщся.. .
Ва первых:



Ва втарых тибе ни павридит пачитать филасофкии стихи адной известнай девачьки:

ИЗВЕСТНЫЕ СТИХИ ОДНОЙ ДЕВОЧКИ

Радостен отдых на старой даче с прогнившим полом.
Слушаю - хряцает спизж.. енный хлеб
Е.. учая мышь.

Я и Тамара-сан ниибацца падруги и люди харошые.
Два ридикюля у нас таблеток и драпа.
Мы санитары…

Знаком любви повелитель мне дарит жывотную хомяк…
Красоты мои оттеняет хомяк невзъ.. бенно.
Аки шыншылла…

Пишет любимый слова на спине, а я недогадлива,
то ли нажралась, а то и взаправду
везде слово х.. й…

Счастье подруга нашла, встретив прекрасного принца.
Я его на .уй послала два года назад, ибо неумный
маленький город…

Лбом уперевшись в стену, стою, руки устали…
Сзади сопенье, возня, иногда матюки:
любовь пришла…

Нежным девицам, что всмерть обдолбавшись, по парку гуляют
сложно приходится – х.. й отличишь тут любовь настоящую
от онаниста позорного…

Ну и убилась, и х.. й сабражаю и глазки гуляют…
Разве задачи твои от того изменились?
Не в зрачки еб.. шь…

«В гости» - любимый речет, покупая коньяк.
В гости, так в гости, думаю я, понимаю:
все равно в рот…

Избыток нежностей всегда чреват соплями.
Где бывалое качество еб.. ли?
Не заснуть бы.. .

Сексменьшинства и масоны кучкуются.
Орден куртуазных маньеристов.
Пи.. арасы.

У моей подружки скользкие глазки.
Кого ..бёт мой жених, у всех такие.
Полигамный казьол…

Романтический ужин со свечами и шампанским.
Кто сказал, что это интересно.
Ща нажрусь.. .

Пусть всегда будет солнце, я не против.
Мама тоже пусть будет, х.. й ее переделаешь.
С пылесосом е.. усь…

Любимые глаза наливаются кровью.
Ну не ночевала дома, ну бывает.. .
Сам иди в ..опу.

Трусы за сорок долларов
ни х.. я не влияют на либидо.
Нае.. али.. .

В доме совсем нет еды, кроме "Вискаса".
Мне ли не по.. уй, чем завтра какать?
Мурка, прости.. .

Зачем несу в бассейн справку от венеролога?
В наше-то время там лишь бандюки аки горлицы
Полощут x..и…

Несколько фрикций не принесли счастья.
Коза драная, я же знала об этом и раньше:
гормональная буря.. .

Пусть он заткнется, а то обглодаю е.. лище.
Лучшую в мире, меня - ни за что ни про что
Обложили ..уями.. .

Император сердца моего подарил мне ночь любви.
Я бы и так не забыла тебя, на х.. я мне засосы на шее?. .
Маму твою вспоминаю.. .

Много в запасе любимого слов для меня.
Сука и тварь – самые, что ни на есть, безобидные.
Правдолюбец…

Моя прабабушка училась в Смольном, была графиней.
Мне как бы по.. уй, у нас демократия вроде.. .
В носу ковыряюсь.. .

Восемь утра. В дверном проеме растворяются гости.
На четвереньках желаю им доброй дороги.
Вечер окончен.

Надо проснуться пораньше и тихо свалить.. .
Как же расстраивать сладкого этаким утром
Е.. лом нерихтованным?. .

Где ты, любимый? Тепло ли тебе?
Сладко ли спится тебе, долбо.. бу слепому,
В моих носках?.. .

Спрятал косметику, в клочья порезал колготки.
Типа без этого я ему не изменяю.
Да хоть зашивай.. .

Руки любимого запах московской колбасы источают.
Завтрак готовил сам и хочет награды за это.
Еб.. усь не дыша.

Жёны сотрудников настроены очень воинственно
Дабы избавить мужей от вниманья ко мне.
Ачьки парвуццца.. .

Сколько таинственных тварей в траве обитает,
как удивителен вкус чернозема…
Наеб.. улась…

Ласковы мамины руки, поступки - верх благородства.
Кто как не мамочка сходит за пивом холодным
синей дочурке…

Я зае.. алась решать не свои вопросы.
Их как всегда не
ЦИФРА Высший разум (480076) 12 лет назад
Анекдот по теме:
Вовочка идет по коридору школы и восклицает:
-Где логика? Где разум?... Где Логика? Где Разум?
Навстречу директор:
-Ты почему не на уроке? Что с тобой? О чем ты бормочешь?
Вовочка:
-Понимаете, я в классе пукнул, они меня выгнали, а сами остались... Где Логика? Где Разум?