
слушайте, у вас тут веселее, чем на юморе, это всегда так или только под утро?

Виктор Come In Просветленный (20232), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Tango Оракул (77823) 12 лет назад
то то и оно что весь юмор как раз здесь ))))
Остальные ответы
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
когда нет пидурков, то все так)))))))))))))))
Алена Ваганова Мудрец (10389) 12 лет назад
Это мы уже заканчиваем!
Judy’s Love LineИскусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
не заканчиваем, а кончаем)))))))))))))))
Алена Ваганова Мудрец (10389) Кончать чуть позже будем! )))))))))))))
Артем Шершнев Знаток (352) 12 лет назад
Не а взависимости от того кто скока палок кинет! Так и прет !
Рипыч© Искусственный Интеллект (426795) 12 лет назад
Не бываю на юморе, не знаю, мне и тут весело )
Маха Мыслитель (5169) 12 лет назад
я тоже сегодня здесь впервыя, обхохоталась даже больше ничего не хочется
Садист Мыслитель (5512) 12 лет назад
Блин регулярно: -)))) Ток и делаем, что юморим: -))
Тайна Мудрец (15360) 12 лет назад
в выходные приходи ))))
Виктор Come InПросветленный (20232) 12 лет назад
а там что?
Тайна Мудрец (15360) народу больше, веселей)))))))))))))