
Девушки, а как вы справляетесь с проблеммой - шкаф полный, а одеть нечего?

Конец света)) Просветленный (44961), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ульянова У.А. Знаток (323) 12 лет назад
если с финансами проблемы, можно что-нибудь перешить....)))))
Конец света))Просветленный (44961) 12 лет назад
Супер! Я тоже люблю шить для себя, а когда получается, распирает от гордости что я сама сшила))
Остальные ответы
Сладкая!! Оракул (82587) 12 лет назад
НЕту шкафа-нет проблем!!)
Виктор Come In Просветленный (20232) 12 лет назад
у меня есть один вариант: ничего и не одевать, только вряд ли кто воспользуется
***МиЛаШкА*** Мыслитель (7387) 12 лет назад
освободить шкаф и заполнить новыми вещами..
Марина Александровна Мастер (1421) 12 лет назад
Иду в магазин
Источник: Правда)
Екатерина Кирнасова Просветленный (31897) 12 лет назад
Время от времени принудительно провожу чистку-выкидываю всё,что год не носила... Сердце кровью обливается... Но зажав себя в кулак, железной рукой совершаю акт вандализма... А потом иду с чистым сердцем в магазин и покупаю новое)))
A S Мастер (1635) 12 лет назад
v nabeg po magazinam... i butikam
Happy Гуру (3634) 12 лет назад
Половину и больше вещей на выброс. а вообще у меня такой проблемы нету