
Почему людей привлекают чужие вещи?

Нимфа Мастер (1121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ELE©TRON™ Мудрец (12266) 12 лет назад
Точно так же как и привлекает женщин чужие Члены, они как известно всегда слаще, чем у своего дома.. .
В гостях и лук с дёгтем в сладость прокатывает..)))
Остальные ответы
дед99лет Мастер (1724) 12 лет назад
Это как чужая жена, машина----"наверняка у него лучше".
Александр Профи (921) 12 лет назад
Потому что в тюрьму хотят.
ЛенКа Гуру (3652) 12 лет назад
потому что люди такие по натуре, возьми русских, т. е. нас. мы же не пройдем мимо, если что-то лежит не там, где ему нужно.
Net Оракул (64085) 12 лет назад
Нам то, что есть ...ни к чему... .
Нам нужно то, чего нет....
Татьяна Андреева Мыслитель (5614) 12 лет назад
Потому что у меня на такие денег НЕТ!! ! К сожалению!!!